Между дождливыми деньками выловил пару дней чтобы попробовать DAL T5050C. Давно уже купил на пробу, и вот после исследования частот, решил проверить их в деле.
Первый полет, до этого стояли пропеллеры DAL T5045 V2
Первое впечатление- очень хорош внизу ( ниже 50% газа) и хорошо отзывается на управление. сделал небольшие коррекции в RATE. Разгон с 0% хорош. Пропеллеры крепкие падение никак не сказалось. Расход вполне сравнимый с 5045. и даже по видео видно, что уровень газа используется на 10% меньше.
Позже полетали с Антоном на его площадке. Я там летал чуть смелее и со стороны он заметил, что подрыв почти мгновенный. Мне напоминало, что после разворота целишься и даешь газ- и очень быстро как стрела подлетаешь к цели.
Антон в полете
Антон неплохо на своей раме полетал, практически впервые после отпуска, руки помнят. и даже застрял на ветках,
На праздники решил облетать DAL T5050C и сравнить с DAL T5046C . Сделал 3 видео, (ниже ссылки). Также решил полетать с GOPRO, посмотреть как повлияет на управление дрона, тем более полсле опыта полета за машиной Ниже кадры с нее.
Готовлюсь к вылету
быстро набираю высоту
Летаю, фристаюлю…
Увлекся (забыл что вожу GoPro и жду отсечки по таймеру 4 минуты) и уже подлетаю к себе, не обращая внимание на транспарант о низкой батарее делаю рывак на высоту
После чего черный экран- вырубился видеопередатчик. Далее я снял очки и просто наблюдал падение квадра, Хотя позже по DVR видно, что картинка появилась, но я не думаю что я успел бы что то сделать, да и батареи уже не хватало.
Повезло,что не влетел в железную ограду и бетон. Упал в мягкую траву
камера выдержала удар и по сути боевое крещение.
Видео моего фристайла с GoPro.
Нарезка из тестовых полетов, для сравнения, лучше смотреть с повторами или замедленно.
В видео я обращаю внимание на выполнение одинаковых элементов, скорость их прохождения, используемое положение стика газа THRO. Мои комментарии- на 5050 квадр очень чуткий и резвый, особенно внизу, что придет особенность управлению- более угловатое, после них 5046 очень мягкий и больше пользуешься стиком газа. Резкие разгоны с разворотами- на 5050 скорость в начале очень большая но при развороте она быстро теряется и оттого «вылет» короче что хорошо для гонок, а 5046 дают свободу для фристайла. По времени полета с одинаковых батарей ONBO 4S 1000 mAh 95C можно сказать что они сравнимы, хотя на видео сравнения разница почти 45 сек, но там и напряжение на банке разное, на 5046 я можно сказать еще повертелся, что и также мог сделать на 5050.
Сами полеты.