Проба пропеллеров DAL T5050C на раме Thor-210

Между дождливыми деньками выловил пару дней чтобы попробовать DAL T5050C. Давно уже купил на пробу, и вот после  исследования  частот,  решил проверить их в деле.

Первый полет, до этого стояли пропеллеры DAL T5045 V2

Первое впечатление- очень хорош внизу ( ниже 50% газа)  и хорошо отзывается на управление.  сделал небольшие коррекции в RATE. Разгон с 0% хорош. Пропеллеры крепкие  падение никак не сказалось.  Расход  вполне сравнимый с  5045.  и даже по видео видно, что  уровень газа  используется на 10% меньше.

Позже  полетали с Антоном  на его площадке. Я там летал чуть смелее и со стороны он заметил, что подрыв почти мгновенный.  Мне напоминало, что после разворота целишься и даешь газ- и  очень быстро как стрела подлетаешь к цели.

Антон в полете

Антон неплохо на своей раме полетал, практически впервые после отпуска, руки помнят. и даже застрял на ветках,

На праздники решил облетать  DAL T5050C  и сравнить с DAL T5046C . Сделал  3 видео,  (ниже ссылки). Также решил полетать с GOPRO, посмотреть как повлияет на управление дрона, тем более полсле  опыта полета за машиной   Ниже кадры с нее.

Готовлюсь к вылету

быстро набираю высоту

Летаю, фристаюлю…

Увлекся (забыл что вожу GoPro и жду отсечки по таймеру 4 минуты) и  уже подлетаю  к себе,  не обращая внимание на транспарант о низкой батарее делаю рывак на высоту

После чего черный экран- вырубился видеопередатчик. Далее я снял очки и  просто наблюдал падение квадра,  Хотя  позже по DVR  видно, что картинка появилась, но я  не думаю что я успел бы что то сделать, да и батареи уже не хватало.

Повезло,что  не влетел в железную ограду и  бетон. Упал в мягкую траву

камера выдержала удар и по сути боевое крещение.

Видео моего фристайла с GoPro.

Нарезка из  тестовых полетов,  для  сравнения, лучше смотреть с повторами или замедленно.

В видео я обращаю внимание на  выполнение одинаковых элементов, скорость их прохождения,  используемое положение  стика газа THRO.  Мои комментарии-  на 5050 квадр очень  чуткий и резвый, особенно  внизу, что придет особенность управлению- более угловатое, после них 5046  очень мягкий и  больше пользуешься  стиком газа. Резкие разгоны с разворотами- на 5050 скорость в начале очень большая но при развороте она быстро теряется и оттого «вылет» короче что хорошо для гонок,  а 5046  дают свободу для фристайла. По времени полета с одинаковых батарей ONBO 4S 1000 mAh 95C можно сказать что они сравнимы,  хотя на видео сравнения разница почти  45 сек, но  там и напряжение на  банке разное,  на 5046 я  можно сказать еще повертелся, что  и также мог сделать на 5050.

Сами полеты.

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки