Отличный день. По погоде, по полетам, по настройкам, по сборке.
Восстановили поврежденный провод к очкам, полетали на Тошином X210 , поменяли ему настройки в Cleanflight -RC rate по осям, Квадр стал более отзывчивый. Полный газ даже страшно давать, пулей взмывает вверх. И это на 3$. Батарейка 1500 держит 5-7 минут, а новые 2200 около 10минут.
Отлетали 5 батарей, пришли заряжать, видно что одновременно заряжаем 7 батарей.
Мой Квадр ZMR250 доделали. Убрали OSD, я им почти не пользовался и восстановили работу LED.
Вечером, уже ближе к сумеркам пошли летать вдвоем, я отлетал 4 батареи по 5 минут, а Антон свои 3 около 24 минут. Могу сказать, что летать Антон стал смелее, если утром он с трудом удерживал высоту, то вечером он отправился «изучать территорию», «стелился по земле» У меня после сборки опять сильно стал проявляться дрифт в режиме стабилизации , как уже знаю это влияние вибраций на контроллер и его Акселерометры. При переходе в RATE/ ACRO /AIR режимы- все в порядке. Я было начал взлетать в стабилизации, но как оказалось был сильный ветер (и мы на него даже не обращали внимания) и я повторил «подвиг», что был у меня на «Взлете России», парирую ветер и дрифт я вынужден был сильно отклонять стики, а переключая в режим AIR я автоматом делал кульбит. Пришлось летать в AIR режиме с земли, что было довольно неожиданно, ведь я только это делал в симуляторе. Но справился и мне это даже понравилось.