ZMR 250- тест DAL Т5040

Уwp-1462781476716.jpegтром в праздник 9 мая полетал в честь великого праздника. Заодно провел тест новых пропеллеров DAL T5040. Дополню табличку прошлого сравнения

тест наименование напряжение

батареи

ток

50%

падение

50%

ток

100%

падение

100%

1 DAL 5040 9 А 28.7. А
1 GF 6030 9.3 А 31 А
2 DAL 5040  12,17 В 8 А  11,2 В  27,41 А  9,79 В
2 DAL T5040  12,11 В  8,15 А  11 В  27.75 А  9,7 В

К сожалению полетного  видео на трехлучевых нет, забыл включить камеру.
По сравнению с 5040 трехлучевые дают более мягкое управление квадром. Но из-за PID  квадр был не очень стабилен при отпускании газа- взбрыкивал. Т.е. на имеющихся PID ,было очень не комфортно. По поведению- чувствовалось больше тяги, но не радикально При взлете перед сосной квадр быстрее набирал высоту, Но как и писал при опускании  его сильно колбасило. Поэтому я ограничился горизонтальными маневрами. Что понравилось- батарея 1500 35C справлялась с перегазовками. Так что вероятнее всего раму ZMR 250  переведу на них.

REC_0003.MP4_snapshot_00.29_[2016.05.09_10.35.44] REC_0001.MP4_snapshot_00.13_[2016.05.09_10.32.35] REC_0003.MP4_snapshot_00.57_[2016.05.09_10.36.16]

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки