Утром в праздник 9 мая полетал в честь великого праздника. Заодно провел тест новых пропеллеров DAL T5040. Дополню табличку прошлого сравнения
тест | наименование | напряжение
батареи |
ток
50% |
падение
50% |
ток
100% |
падение
100% |
1 | DAL 5040 | 9 А | 28.7. А | |||
1 | GF 6030 | 9.3 А | 31 А | |||
2 | DAL 5040 | 12,17 В | 8 А | 11,2 В | 27,41 А | 9,79 В |
2 | DAL T5040 | 12,11 В | 8,15 А | 11 В | 27.75 А | 9,7 В |
К сожалению полетного видео на трехлучевых нет, забыл включить камеру.
По сравнению с 5040 трехлучевые дают более мягкое управление квадром. Но из-за PID квадр был не очень стабилен при отпускании газа- взбрыкивал. Т.е. на имеющихся PID ,было очень не комфортно. По поведению- чувствовалось больше тяги, но не радикально При взлете перед сосной квадр быстрее набирал высоту, Но как и писал при опускании его сильно колбасило. Поэтому я ограничился горизонтальными маневрами. Что понравилось- батарея 1500 35C справлялась с перегазовками. Так что вероятнее всего раму ZMR 250 переведу на них.