Ожидал эту поездку целый год, как узнал, что такое мероприятие есть. Это уже 6 раз проводится и в этот раз особенностью было- проведение гонки дронов по классу F3U. Эта гонка была решающей для тех, кто достоин поехать на Чемпионат Европы-в Ибицу.
Поехал не один, с Егором. Дорога в Нижний была неплохой, мы проехали 503 км, и провели 1,5 часа в Лакинске. Там шел ремонт! Но собрать такую пробку — это надо уметь, тем более. Спустя несколько дней я все еще слышу от друзей, кто там застрял одни проклятья. Но выехав в 5утра! Мы были на месте в 12-30.
Я быстро прошел техническую проверку, и не прошел- нужен видеопередатчик на 25мВт! А у меня 200. Пришлось тут же купить за 1250р. И перепаять. В итоге я на практику не успел в своей групппе 2, но уже к 3-ц был готов. Летал же я в отдельной 5-й. После знакомства с травмой, мы с Егором пошли обедать и купаться в Волге. Вола была теплая. Пока я летал, Егор пос хозяйству помогал. Надувал матрас, ставил палатку.
Потом началась квалификация, до вечера летали , улучшали времена, но я свое так не улучшил. Падал, причем пару раз возможно изза failsafe Усы антенн я обрезал и телеметрия мне верещала что сигнал низкий. В перерыве я решил проверить, отлетел- развернулся и упал. Потом решил проверить снова, взлетел… И тут у меня погас экран очков, я за весь день так и не понел им батарею. В итоге я рухнул на траву, и вроде не так сильноъ Пока подошел- как повалил дым! Мне на помощь подбежали ребята, и вырвали батарею, я ее откинул и она вспыхнула ярким факелом ,Знатоки сказали должны быть 4 цикла,, по числу банок. Так я лишился 1300-70С. Но продолжил летать. Было очень интересно, ребята улучшали времена, были жаркие моменты.
Планировали ночевать на поле- купили палатку и спальники.Но матрас оказался с дырками и чтобы не застудиться, ночевали в гостинице за 2тыс руб. Это даже было верным решением, ночью был дождик, а с утра уже стало заметно прохладнее.
Основной день наступил, приехали мы заранее и позавтракали бутербродами, напитками, печеньями и Колой. Все это было в пилотской зоне.
Моя группа была 4,время было, чтобы подготовиться, я поменял пропеллеры с 3-50-45 на 3-50-40. Облета не делал и единственное, чего хотел- пролететь без падений все 5 кругов. И мне это удалось. Мои соперник почти в 2 раза быстрее прошли трассу. Но по окончательному результату я все таки предпоследний и получил 2 очка.Итого у меня стало 9 и я в Национальном рейтинге стал 23 и более 40 пилотов. Сама же гонка была очень хорошо организовна, летали по 4 пилота, !а уже после финала даже восьмером. Забавные моментыи Мещеряков в одном из полетов незаметил как его обогнали и он шел 3-м, а вырвал первое место лишь на последнем повороте и финише! Храпов сменил дрон, а на том оказался передатчик более 25мВт, от него шли помехи и в итоге его дисквалифицировали! Но он всеэравно по полученным очкам оказался 6м пилотом , ето поедет на Ибицу, обогнав Волкова.
Потом начались самолетные гонки, пр ходу для детей были мастерклассы,Егор выигрывал купоны на скидку в магазине, делал самолетик. Позже прилетели два самолета малой авиации. Было интересно, но погода стала портится и даже пошел дождь.
Мв решили уезжать домой, собирали вещи под дождем и в 17ч стартанули Объехали Лакинск- через Киржач и на даче в Электрогорске был около 22ч, В дороге попали в туман даже, а приехали- даже солнце и красивый закат наблюдали.
Поездка понравилась и Егор тоже решил приобщиться к Дпон рейсингу. Будем делать ему квадрик.