Греция 2013

Краткий отчет

После совместной поездки на автомобиле в Хорватию в 2012 году, уже невозможно представить себе отпуск с семьей не на автомобиле. В 2013 году мы решили посетить Грецию. Маршрут туда решили сделать через Польшу, Венгрию Сербию, а с обратным — были задумки рвануть через Италию, но все же остановились на  таком: Сербия, Венгрия, Австрия Польша. Подробнее о этапах переезда я буду писать далее, а пока ниже маршрут, который мы проехали в самой Греции ( по часовой стрелке начиная с правой верхней точки):

Халкидики (Сарти), Дельфы, Афины, Санторини (Финикия-Ойя), Пиллопонез (Толо, Навплио, Манемвазия, Отилион, Пищеры Диру,Олимпия) Мениди, Корфу (Ахарави), Метеоры (Кастраки).

Маршрут по Греции

Мы получили огромное количество впечатлений, увидели Грецию: народ, ее моря, долины и горы, достопримечательности, проехали по платным и по совсем глухим дорогам. Везде люди добрые и веселые, понимают и говорят по английски, за исключением пожалуй  пожилых в глухих местах. Люди работящие, Нищих попрошаек, не более пяти встретили только в Афинах. (к слову, в Вене их я видел десятки). Ну и готовят вкусно, порции большие.

Море везде теплое и  прозрачное, Цвет от темно-синего до бирюзового.

Все же там где бухты особенно теплое, спокойное и чистое, например в Толо.

Пляжи- там где песок, особенно ценно наличие душа, т.к. мелкий песок проникает везде. На камнях не были, про  подводный мир не скажу. Очень понравилось в Сарти, хотя на пляже  где мы купались и не было душа, но песок  достаточно крупный и его легко было стряхнуть.

Проезжая местными дорогами  мы кругом видели засеянные поля, оливковые рощи и сады, особо поражало то, что оливки высажены в горах и на склонах, не понятно как их там собирают.

Издалека утром или вечером видны  струи полива в полях, а  вблизи  в садах видны трубки капельного полива, и это от севера до юга так.  Мы нигде не видели такое обилие всевозможных пикапов, и это не понты. Природа же разнообразна, от хвойных лесов, до каменной полупустыни. С одной стороны горы буйная зелень лесов, с другой лишь колючки и кактусы. Руины хорошо сохранились  благодаря тому что за ними следят, везде видна постоянная работа или раскопки или ремонт.

Музеи очень интересные, смешение истории, архитектуры, современного дизайна и комфорта. Не один раз видели, что руины и раскопки  находятся прямо под ногами, под стеклом, Все достопримечательности легко найти, есть указатели, даже в глухих местах. Едешь себе по дороге-змейке- вдруг указатель- вправо,  какой то мост, и действительно чуть вдалеке аутентичный мостик

Вообще на дорогах свободно, даже в Афинах с их количеством такси и  мото-транспорта нет даже намека на пробки.

Автобаны хорошие, но на многих участках нет АЗС, но  мы знали об этом и заранее съезжали к заправкам, коих большое количество в любых, даже маленьких городках.

autoban

 

Местные дороги, даже в горах неплохие, хотя встречаются участки, где поток воды когда то смыл часть дороги, и у этом месте гравием засыпано. Есть участки, где  проехать может один автомобиль, но мы не попадали в такие ситуации. Вообще по записям с регистратора может показаться, что мы  почти везде ехали одни, впереди никого на многие километры, иногда это даже пугало.

road in village

Касаемо навигации, ТомТом с картами 910.  знал практически все дороги, даже несколько раз вел нас напрямик, что доставляло новых впечатлений от этномира вокруг. Поведение водителей очень рационально, что мне очень нравилось, например никто не едет за грузовиком с его 60-80, а даже через сплошные и где обгон запрещен, объезжают. Естественно там где это реально осуществить. Ну а тот кого обгоняют  сам это инициирует или в процессе маневра помогает, смещаясь вправо на полметра- метр.  Таким образом езхать довольно легко. Да и в прочих ситуациях решения принимают не так как «по правилам» а как удобнее всем. Полицию на дороге встретил 1 раз, они как раз проводили взглядом вереницу машин обгонявших через сплошную какой то пикап.

Технический отчет

Я пока не все данные собрал, но по мере их поступления, буду дополнять этот раздел

Данные по автомобилю- проехали 8 тыс км, средний расход 8л/100км, поломок, замечаний нет и не было. В ходе поездки на левой стороне  после ночи в  Афинах обнаружил царапину, и имел неосторожность задеть скутериста, снизу маленькая царапина.

Фото и видео снято- 3099 файлов на 33 Гб.

Видео с регистратора доступно на канале

Во время поездки я использовал видеорегистратор КарКам QL3 Neo со встроенным GPS  Вынужден был снизить разрешение видеофайлов, чтобы на карту 32Гб  могли поместится большие переезды. Итоговый архив  составил 1288 файлов на 317 Гб. Ниже показан суммарный трек  поездки и сводные данные по сгруппированным файлам (расстояние, время, средняя скорость.

Греция 2013

 Карта маршрута и профиль скорости

Под картой и профилем будет дана краткая оценка участка.

07-19 map 07-19 prof

Изза того что  время в пити значительное пошло перезатирание  более ранних данных, поэтому нет России. По Беларуси можно ехать  довольно быстро 130 +20 км/ч

07-20 map 07-20 prof

Польша очень нудная, в Словакии  не лучше , есть лишь маленький участок  автобана. Быстрее всего по Венгрии. В Сербии же  разрешенная скорость ниже, но все транзитчики несутся даже и  под 200 км/ч.  Поскольку ехал вечером и даже ночью, приходилось быть осторожнее. в регистраторе заканчивалась карта памяти и я периодически его включал, чтобы не затереть ранние данные

07-21 map 07-21 prof

Здесь видно переходы границы, машину не глушил на жаре. Участки есть  быстрые, но много платных участков, где  потери времени   значительны. По полуострову уже средняя скорость снижается, т.к. много поворотов и жилых зон.

07-28 map 07-28 prof

Переезд с использованием автобанов. Также  часты остановки для оплаты  Далее съезд в горы, но дороги очень хорошие и нет частых замедлений как например в Польше.

07-29 map 07-29 prof

Переезд в Афины. Видно что заезд в город и скорость падает значительно07-31 map  07-31 prof

На пароме на остров Санторини. Ночью по Афинам удалось разогнаться. На острове уже не до скорости.

07-31 map 107-31 prof 1

несколько вылазок по острову.

08-01 map08-01 prof

Вылазка на другой конец острова и обратно.

08-02 map08-02 prof

Паром и переезд в Толо. После выгрузки едем  окольными дорогами по Афинам, где  скорость выше. По пути смотрели Коринфский канал.

08-03 map08-03 prof

Локальная вылазка в крепость. Видно, что ближе к крепости  скорость  очень небольшая, серпантин.

08-04 map08-04 prof

Переезд. Дороги довольно хорошие.

08-05 map08-05 prof

Переезд в Олимпию. Дорога вдоль моря и средняя скорость не велика. Но после Каламаты дороги хорошие.

08-06 map08-06 prof

Очередной переезд. Хорошая скорость на участках. Но обилие ремонтов

08-07 map08-07 prof

Переезд на Корфу.  Выбрал дорогу вдоль моря.  но она оказалась тоже довольно быстрой. На Корфу не погоняешь

08-13 map08-13 prof

Переезд с Корфу через Викос на Метеоры. Также видно Корфу очень  много поворотов и довольно медлено. На Янину идет автобан, потом горы. С Викос поехал не по автобану а  прямо в горах. Скорость там редко была выше 60. После заезда на автобан резко возрастает, но  съезд на Метеоры и  вечерня дорога.

08-14 map08-14 prof

Объезд монастырей.

08-15 map08-15 prof

Транс Балканский переезд. Рывок более чем на 1000 км. Автобаны хорошие, но частые остановки для оплаты. Также видны  длительные переходы  двух границ

08-16 map08-16 prof

Выезд в Австрию. Сразу же затык на границе Сербия-Венгрия. Далее до Будапешта шли быстро, но на окружной тоже заторы. Ну и в конце въезд в Вену.

08-17 map08-17 prof

Поездка в парк развлечений.

08-18 map08-18 prof

Переезд в Польшу. Дороги вполне неплохие.

08-19 map08-19 prof

Дороги Польши. Очень сильно изрезанный профиль. очень много и быстрых участков и  городков и деревень где  скорость падает. Такой ритм сильно утомляет. Видно даже  было какое-то резкое торможение

08-20 map08-20 prof

Граница и дорога домой. Белорусия как видно отлично себя проявила. идем  на круиз-контроле. в России пошел  напряженный ритм.

Похожие записи по теме

Отпуск 2013. Любопытное по дороге

Grossglockner High Alpine Road — YouTube

Отпуск 2012. Хорватия Данные с видеорегистратора

Макс — 2я экспедиция в Карелию

Поездка на охоту

Макс- Очередная рыболовная экспедиция в Карелию 2011

Отпуск состоялся.

План путешествия 2011

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки