Поездка в Ярославль на Рождество 2012.

Решение о совместной поездке  с семьями Антона и моей мы приняли  в первых числах декабря, не всё из запланированного успели посетить, но приятные впечатления остались у всех участников.

1-й день.    7 января.

Выехали мы не так рано как хотели (7 утра) а в 9, чтобы учесть благоприятные условия -прогноз погоды(+1) и световой день. По пути мы  заскочили в Лукино  взять омывайку на запас.

Так с отставанием от Антона минут в 20-30 мы  двинулись в Сергиев-Посад. Там, как и Антон мы попутали по городку, т.к проскочили место парковки, а  из-за праздника повсюду  было запрещено оставлять машину или далеко. Ранее я был в Лавре, еще в школе.

Народу в день Рождества было  не так много, но очереди были.

Поэтому решили не стоять, чтобы времени не тратить а  ехать прямо в Ростов. Но сначала подкрепились пирожками и чайком, прямо на парковке.  Дорога частью была хорошая, но вскоре стала двухрядной.

В Ростове, сначала мы заехали в Спасо-Яковлевский монастырь.  Поставили свечи, ребята сходили на обзорную башню.

А затем поехали в Ростовский кремль, где мы  отправились на экскурсию. Посмотрели  храм на реконструкции, затем мастерскую, где купили свистки, затем  посмотрели выставку финифти и закончили в музее кремля.

Поскольку мы проголодались,  а  тянуть до Ярославля было нельзя, пошли в местный ресторанчик. Впечатления от которого остались следующие: чтобы увидеть на тарелке разносол- нужен микроскоп, пельмени или сырые или там краситель мяса.

Наконец  мы поехали вместе двумя машинами. По пути заметили пару мест, чтобы посетить на обратном пути. Дорога до Ярославля  прошла в темноте, с толку сбил НПЗ своими огнями.  Заселились в отеле IBIS, уютно и главное близко к центру.  И пошли на вечернюю прогулку. Обошли театр.

На бульваре  мы решили остаться в  ресторане «Горка», где поужинали по «живой» джаз.

Местечко нам понравилось, заказали салаты «Цезарь», чай-Ройбуш  облипиховый, сладости.

2-й день

Завтракали в отеле. Была каша, омлет, бекон и прочее. День оказался  морозным (-2), но солнечным. Пошли в сторону кремля, запаслись путеводителем. Дорога местами была скользкой

Недалеко от ресторанчика «Иоан Васильевич», где в меню значился салат «Полина», споткнулся, когда играл с Егором и упал на коленку.

В Самом кремле мы разделились- часть пошла на выставку кукол, а часть  в экспозицию о «Слове о полку Игоревом». Там мы с Антоном больше не  экспонаты смотрели а болтали. А дети писали пером открытки.

Далее отправились к Волге, но по пути дети немного покатались с горки.

Вообще в Ярославле церкви кругом, куда не глянь.

Наконец пришли к Волге. Сфотографировались. Зашли в храм и далее «старшие» пошли по набережной, а «молодые» побежали по льду на мыс.

Вдоль набережной мы зашли в несколько ресторанчиков, где было занято, где не понраывилось, поэтому пошли туда, где мы были накануне- в «Горку». И не пожалели. Во первых наелись, во вторых стало ясно название ресторана- над ним  сделана ледяная горка, где напрокат дают «бублик» (50 руб/30 мин). Вот  там мы  с детьми «оторвались».

Накатались так, что  после нее детвора стала спрашивать  когда будет ужин. 🙂 Что мы и сделали в отеле вечером.

3-й день

Ночь оказалась для Юлии Александровны и Вани беспокойной. Какой-то вьетнамец все время звонил по телефону и просил свои вещи, которые  в итоге и оказались в номере, в шкафу. Их по ошибке оставили в нашем номере. Утром позавтракали основательно.  Ночью шел снег, пришлось почистить машины.

Мы решили заехать в те пру мест, что  «засекли»  по дороге. Сначала в  Годеево где храниться Животворящий крест. От трассы около 15 км, дорога живописная,а от церкви открывается чудесный вид и тишина

А второе- музей «Рождение сказки». Правда Антон проехал мимо и возвращаться не стал. А мы сходили.

Там же покушали. Но  еда нам не понравилась. Домой я хотел чтобы мы попали еще  засветло (17-17) но из-за начавшихся затруднений на Ярославке перед Королевым мы чуть задержались, но все равно были дома  уже в 18 часов. Завершая наше путешествие мы в магазине купили 4 вида чая Ройбуш, коктейли, тесто для выпечки, саму выпечку и тортик. Так, с удовольствием, завершилось наше  приключение.