Турция 2011

Проводить отпуск  в этом (2011) году мы решили вместе семьей. Хотя Антон  приглашал в этом году продолжить наши приключения уже  по новым странам. Но мы отказались- Мишка еще маленький, да и на работе сложно, все таки 30 дней отпуск. Очень хотелось чтобы было All INCLUSIVE, ни о чем не думать, а только есть и купаться :). Пока Мише не исполнилось 2 года был шанс на этом сэкономить. Из многообразия мест, среди которых  были Греция, Кипр, Египет, Черногория, Болгария, все же остановились на Турции. Перелет небольшой, нет виз, прогнозируемая погода, уже отлаженный сервис, баланс цены/качества. Но даже поиск места в Турции был не прост. Поскольку ДР приходился на отпуск,  это уже в некоторых отелях играло роль и влияло на стоимость. В итоге мы остановились на варианте отдыха в Adora Golf resort http://www.adora.com.tr/. Срок: 18дней/17ночей, 160500 руб.  Увеличение на 1 день пребывания- это дополнительно еще 7 тыс руб. С выбором авиакомпании не стали  искать приключений, а выбрали ТранАэро. Во первых, Миша оплачивался только ваучером посадки, а не билетом, во вторых и прочих- в Анталию у них летает Boeing-747, тесно не будет. вылет из Домодедово нам удобнее, Да и время: 7:00- ранний вылет туда, 20:50 -оттуда, это тоже хорошо, т.к.  не стоять в пробках.Да еще  дополнительно дарит почти целый день. Конечно не все идеально- в этой а/к сбор с пассажира на 40$ больше, однако почти  лишний день пребывания это компенсирует.

Ну что ж, чемоданы собраны. Нам с Лидой так и не удалось лечь поспать, все собирались и  доделывали дела по работе. В 3:30 нас забрал из дома таксист Александр. и уже в 4:20 мы были в  аэропорту. Нас зачем то отправили через 3-й вход, хотя очереди на 1-м не было. Ну зато  мы упаковали в пленку чемоданы без очереди. Регистрацию, прошли быстро, Паспортный контроль, тоже минут за 10. В конце концов оказались в зоне Duty Free, где перекусили с детьми с видом на самолеты. Миша был очень рад, на все самолеты показывал свой пальчик и произносил «Ооо!» На посадке тоже не долго стояли, Автобус отвез на дальний конец аэродрома, где  стоял наш самолет. Наши места были под кабиной пилотов- в носу. Оказалось там просторно и тихо, но поскольку сюда сажали всех с маленькими детьми, то компания подобралась веселая. Главное, что  у всех  такие же «проблемы», поэтому не испытываешь дискомфорт. Перед нами сидела семья, у них мальчик постарше Егора и девочка- младше Миши, как оказалось- они тоже  ехали в «Адору», где мы с ними и сдружились. В полете мы гуляли по салону, я фотографировал.  Мишке первый перелет в жизни понравился, он не орал, все ему  было любопытно, потом освоился и стал даже убегать 🙂

Сели хорошо,  поскольку прилетели туда  около 10 утра, жарко еще не было. Виз не нужно, но народ, который не знает- вносит сумбур. Я даже пошел  еще раз уточнить, да, виз не нужно. Получили мы свой багаж, и пошли на таможню мимо кучи детских колясок с нашего самолета, их сдают как багаж. То что привезли- часть поломано,  грязные. Потом оказалось у наших новых  друзей коляска там тоже была, они ее искали. Вообщем сели мы в автобус, подождали  ребят и поехали,  и уже минут через 40 мы были в отеле.  В дороге  заснули Миша и Лида, все таки дорога дала о себе знать

В отеле мы были еще до 12 часов дня, поэтому номер нам еще не дали, но зато одели браслеты и мы могли уже спокойно пользоваться барами и ресторанами. Прошлись по отелю, осмотрели территорию. Посетили детскую площадку, где снова встретили новых друзей. Площадку затеняют эвкалипты. Мы были в полдень и  на ней не было очень уж жарко. Рядом расположен мини-клуб.

Поскольку уже проголодались, мы  пошли обедать. Очень обрадовались арбузам, дыням, персикам.

Заселили нас в номер,  на котором была табличка с инвалидным креслом,потом специально искали- такой номер был только один. Особенности в номере- это складываемое сидение в душевой кабине и поручень  рядом с унитазом. Номера в бунгало простые- кондиционер, на полу плитка, мебель ДСП, холодильник с мини-баром, телевизор (кинескопный), есть балкончик. Кровати мы сразу сдвинули так, что получился полигон, на котором дети прыгали и боролись. Номер открывается карточкой, у нас их было две, одна у Егора, другая у меня.

Распорядок дня простой- утром встали- на завтрак (он с 7 ), потом сборы на море. Купаемся, пока не очень жарко.

Около 10 часов дня начинаются развлекалочки, например аква-аэробика, стрельбы, конкурсы. Лида ходила на аква-аэробику, а я в это время уходил с Мишей в детский клуб. Егор был или со мной или с Лидой,  они после АА ходили на водные горки. Я и Миша иногда  ходили с ними. В 11 уже было жарко, поэтому мы  старались уходить в номер, попутно брали свеже-испеченые лепешки и  напиток типа айрана. Этот перекус  иногда перебивал обед, а Миша и вовсе  засыпал во время еды. Очень выручал Егорка. Мы с Лидой чаще ели по очереди, а старший   был с Мишей- бегали вокруг. Кухня обычно чередовалась по дням недели, итальянская, турецкая, европейская и т.д. Всегда есть рыба, много овощей. В аппаратах- соки и вода. В барах есть кофе по турецки, кола, коктейли. Вечером обычно тематический ужин.

Ну а в конце дня вечернии шоу, перед которыми  детское мини-диско.  Егор почти на все ходил с другом. Мишка не выдерживал по началу, поэтому мы уходили, а  под конец и он даже оставался и смотрел с интересом, например шоу «Тарзан» или шуточные шоу. Поскольку младшему  стукнуло  2 года,  его поздравили с днем рождения и подарили маечку и шарики.

В отеле есть SPA центр, где в стоимость входят разные бани, но  прочие услуги- массаж, пиллинг и т.п.- это за деньги. Лида и я прошли курс лечебного массажа из 6 сеансов (вообще надо 10) каждый. Нам его делал Тамара, очень хорошо и приятная женщина. Она из Грузии, живет и работает в Анталии. Мы сдружились и с ней. После ее сеансов я понял как у меня запущен остеохондроз- все болело и хрустело.  В конце уже не так было больно.

Не смотря на все хорошее, Мишка все ж с неделю сопливил, причем днем  все было хорошо- на море купался- промывался, а с утра забитый носик. И мы решили воспользоваться страховкой.  В итоге выписали  сиропчик за 2$, и на следующий день  у него все прошло. Покупать лекарство ездили в деревню Кадрие. Там мы и по магазинчикам походили, потом еще ездили туда на базарный день, ну и прикупили вещичек и подарков. Я себе купил плавки. Очень понравился хозяин посудной лавки, очень у него красивая посуда.

В таком ритме пролетели дни и настало время собираться домой, чемоданы оказались еще больше забиты- подарки,  «преданное» в виде игрушек,  немножко морских камней, сладости. Отель подарил нам сумку с логотипом, календарик. Слава богу перегруза по весу не было. Последний день- улетать нам в 20-50, но отъезд в 17-30. Мы решили продлить до 16 номер, поэтому мы даже поспали, а потом пошли бросить камешки и монетки в  море и простились с Тамарой.

В аэропорту приключений не было, но общее впечатление тяжелое. Много народу, все с детьми, в зале на выход- все лезут вперед и образуется напряженная атмосфера, хотя еще и самолет не сел и еще минут 40 до  начала посадки. Мы перекусили заранее взятые лепешки с сыром, мясом и сахаром, запили водой. Но  ситуация на мне сказалась- стала болеть голова и уже на борту  стало совсем тяжело. Видимо поднялось давление  Прилетели в 1 ночи  и уже в 2  сели к нашему таксисту, а в 3 уже уложили детей спать дома.

Вот уже больше месяца прошло, но остались лишь теплые воспоминания. Лиде Турция понравилась, Детям  тоже.  Как говорится- отпуск удался.