Puda D240 -модификация для Long Range

Рама, за последние пару месяцев, является основной при полетах, на ней удобно крепить видеокамеру HD и  по управляемости она мне нравится. Но всегда хочется что-то поменять, улучшить. Решил установить  моторы получше, вместо Aokfly 2306 2600kV поставить более тяговитые, особенно  на низах, T-Motor F40 PRO II 2306 2400kV. Ожидаю более мягкого руления в круизе и реакцию на газ.

А для  уверенности в полетах на открытом месте заменить приемник FrSky XSR 2.4 GHz на того же производителя FrSky R9 900 MHz. Снижение частоты даст  преимущество в полетах у деревьев и построек и  существенный запас по дальности ( штатный -до 10 км)

 

Пациент  на операционном столе.

Двигатели подпаял к регуляторам, проверяем работу перед сборкой.

Двигатели и LRS установлены,  конечности «перебинтованы»

Специально я  так не задумывал, но  как то само сошлось- красный цвет.  Буду называть Красной фурией.

В полном обвесе вес  421 гр. , Если сравнить с первой сборкой  — там было 384 без крепления камеры

Работа моторов отличается в лучшую сторону, моторы   как бы «воют» Дальность  проверяю  осторожно. Забегая вперед скажу, что с такой ориентацией антенны  есть проблемы  при  возвращении   на место старта- есть тень и  бывают пропадания сигнала.

Один из вылетов на высоту:

полеты в Балашихе у реки Пехорка

Вечером,  старался  медленно (камера не вытянула,  пришлось как то вытягивать тени в редакторе)

 

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки