FPVRaptor V2. Подбор пропеллера под штатный мотор и ESC

Наши полеты на носителе FPVRaptor V2 в комплектации с FPV и батареей 5200 MAh дали повод для анализа. Не хватает тяги, планер тяжелый. Один из вариантов- Upgrade мотора , ESCи пропеллера. По рекомендации Arxangel Антон приобрел комплект:

  • 28** at around 1400Kv
  •  I am using a 2820 830Kv motor on 6S, with a 45A Graupner ESC and an APC 10x6SF prop
  • sanny sky x2818 kv 1100

Я же почитав на форуме, пересмотрев видео увидел странность- у некоторых тяги хватает и со штатным  набором, в том числе и  достаточно нагруженные варианты. Решил перепроверить настройки, размещение компонентов. В первой части оказалось, что есть калибровка Thrust для ESC, чего  мы точно не делали. И вот было время, я решил провести   измерения тяги, тока до калибровки, после и с разными винтами. Вот что получилось:

wpid-imag0356.jpg

Сделал тачку для  самолета из детского конструктора, поставил кухонные весы., вывел данные на  OSD по расходу  тока, и  все данные записывал камерой Mobius, а потом анализировал

‘этап/тяга в  кг/ расход А 50% тяги 75% тяги 100% тяги
Не калиброван ESCвинт штатный 10х4 0.264

4

 0.54

11

0.8

21

ESC
винт штатный 10х4
 0.36

5

 0.75

16

1

24

ESC
винт Master Air Crue 10х8
0,38

6

1

19

1.4

29

ESC
винт APC 10х5
0,36

4

1

17

1.2

20

(уточнение) ESC
винт штатный 10х4
 0.28

4.5

 0.9

20

 1

24

Как видно, без калибровки тяга существенно меньше, около 200г.

Оптимальным выбором следует считать 10х5 — и  прирост тяги ощутимый и расход тока меньше всех.

Полеты покажут.

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки