Отпуск. Дожди прошли. Впереди несколько дней теплой, почти летней погоды. Вчера уже сдержал maiden полет на глайдере Speedo Отлетал около 15 минут. С батареей 1400 хвост явно перевешивает, трудно летать. Поставил 2200, стала получше, но все равно крути его влево. Оттриммировать не удалось, буду облегчать хвост- уберу лишнюю серву руля направления.
Сегодня перебор квадра. Поставил проставки под нижнюю плату. перенес тут OSD. Скоро приедет распределитель питания с переключателями- поставлю. Имеет смысл отключать светодиоды и видеопередатчик. Ток покоя в полной комплектации -0,36 А, без VTX -0,23 А, без видеокамеры -0,22 А. Соответственно сделал так, чтобы легко было это потом сделать, Контролер полета поставил на поролон, вроде считается что идет сильная вибрация. Вернул в настройки по умолчанию параметры ESC. Поставил настройки CC3D 15.02 по умолчанию для всех банков,
Сделал первый вылет- Ура! нет явной склонности к дрифту. Возможно и это удастся устранить через настройки PID. После пробного висения решил попробовать в очках (спасибо Илье, дал на время). Отлетал две батареи. Держанлся на уровне метра, пытался освоиться. Всетаки для обучения нужно открытое место. В итоге поднялся выше, развернулся, солнце ослепило, деревья забегали перед глазами, я реально думал что сносит влево и дал крен вправо- в итоге приземлился на баню и свалился вниз. Повреждения- погнул пропеллер. В очках интересно летать- реальное погружение, я даже головой пытался крутить, на видео было видно.
Потом поставил 2200 и пошел к реке летать LOS. Все было адекватно, как оказалось взлетал я достаточно высоко, хотя визуально светодиоды я видел и мне не казалось что это было высоко. Возвращение с такой высоты я не отрабатывал, но вышло неплохо. Отлетал 10 минут до отсечки бортового алармера. Зарядил 2089 мАч.
Вывод после облета- есть явная вибрация, попробую отбалансировать моторы и потом установив пропеллеры подобрать положение и снизить вибрацию.